понедельник, 14 января 2013 г.

Альбом собственной конструкции

Доброе утро! сегодня самый чудесный день!А все потому, что сегодня наше дитятко в первый (!) раз проспал почти всю ночь,проснулся только в 5.30 поесть, и мы вместе спали до полдесятого!Счастью нет предела!
Ну, а теперь ближе к скрапбукингу)еще в ноябре у меня впервые заказали альбом, куда надо было вместить 16 фотографий. Альбомы, где на одной стороне одна фотография я еще не делала, да и не думала о таком,тк 16 страниц делать очень долго, а время поджимало. В результате я придумала альбом почти собственной конструкции. В Скрап-инфо №1 от 2011 года была статья, в которой предложены 5 способов как сложить альбом из одного листа, и мне приглянулся 5 вариант. Но так как альбом на 3 фото меня никак не устраивал, то пришлось додумывать. Я склеила основу из крафт-бумаги (между страницами 5 мм) и на каждую левую сторону приклеила по такому мини альбому, правую же оставила для однной фотографии. Получилось 3 разворота и 16 фотографий))))

Вид спереди и сзади:


Размер - чуть больше 10х15,фото 9х12
Внутри


К сожалению, не успела сфоткать детали(((Ну да ладно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий