пятница, 15 февраля 2013 г.

Признания в любви

Привет-привет, мои воображаемые читатели)))
Сегодня в Днепропетровском скрап-клубе заканчивается экспресс-задание "Любовное послание". По этому поводу (а скорее даже по поводу наступившего 14 февраля) у меня сложился блокнотик "70 причин почему я тебя люблю" своему мужу. Сейчас эта тема по разному обыгрывается многими, и я пердставляю свой вариант))
Почему именно 70? Да все потому, что в колоде карт 36, значит страниц 72-2(на обложку), вот и получилось 70)))
Сами сердечки вырезала из полимерной глины, продавила зубочисткой буковки, запекла, а потом буковки залила красным перленом, а сверху покрыла жемчужным, вот как получилось!


Внутри украшения встречаются не на каждой страничке - бумага очень красивая сделалась после ее обработки акриловой краской. Здесь почти вся цветовая гамма, но почти на каждой старалась использовать оттенки красного цвета-ведь день Св. Валентина все-таки!
 Вид спереди и сзади)))Все скрепила веревочкой, и завязала ее перед последней страницей-чтобы было не видно узлов,с узлами, конечно смотрится "очень по-мужски", но еще не 23 февраля))))
А вот какой пухляшь сверху!Первый раз так эксперементировала с краской и мне очень понравилось!
Как уже говорила, учавствую в задании Любовное послание, так что, можно сказать, запрыгиваю в уходящий поезд!Заходите в гости!


2 комментария: