четверг, 10 октября 2013 г.

Акварельный миник.2 разворот

Всем опять привет!Для меня писать каждые 5 дней в блоге-это просто подвиг какой-то)Но работа над миником продолжается, и темп -один разворот в 5 дней меня вполне устраивает.
Кстати, в прошлый раз я забыла сказать-размер моего миника 10х15.
Итак, условия для второго разворота:
1. Акварельные самодельные фоны
2. Маска/Трафарет
3. Стрелка
Баннер

 Сначала фотографии фона
А теперь разворот

 
Фотографиями совсем не довольна(((Пасмурная погода все-таки не то для фото((На акварельные разводы нанесла через трафарет пасту, поставила штампы.
Использовала чипборд, покрыла его сверху жидким жемчугом, тиснение бумаги, гипсовые цветы тоже покрыла жидким жемчугом
К этой страничке у меня вообще неоднозначное отношение, вроде нравится, но не уверена, а условие задания Стрелка вообще поставило меня в тупик((
Здесь тоже чипборд покрыт жидким жемчугом, под наклейкой колец засушенный цветок под прошитой калькой, сама стрелка покрашена и покрыта штампами, пуговицы делала сама из гипса, сверху на сырой гипс поставила штапмы, потом уже готовые покрыла жидким жемчугом
И немного деталек

 Здесь цветок немного видно
Спасибо, что читали!Жду комментариев!

1 комментарий:

  1. Интересный разворот))Спасибо за участие в блоге "СкарапКопилка"!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить